Общие правила посещения салона Nail Spot
Дорогие гости,

команда салона Nail Spot выражает благодарность за то, что вы доверяете нам и приходите снова и снова.

Наши мастера работают с профессиональной косметикой Christina Fitzgerald, Accademia и Dibi, яркие покрытия делают при помощи огромной палитры гель-лаков и лаков Smith&Cult, Christina Fitzgerald и Luxio.

Идеальный сервис и комфорт – это общая заслуга – ваша и наша.

Соблюдение правил всеми гостями салона Nail Spot позволит улучшать сервис и повышать комфорт от визитов к нам.
ЗАПИСЬ
Записаться на услуги в салон можно любым удобным способом:
  • позвонив в салон по номеру +7 (495) 723-2324
  • написать в What'sApp по номеру +7 (903) 748-6810
  • воспользоваться сервисом онлайн-записи yClients
  • написать в директ нашего профиля Instagram @nail_spot
Мы обязательно ответим Вам.
Фактом подтверждения вашей записи будет смс, e-mail или уведомление в What'sApp.
01
Подтверждение записи
Визит в салоне подтверждается вами лично, именно для этого, наши администраторы связываются накануне записи с каждым клиентом по телефону, смс или What'sApp.Если вы не можете ответить на звонок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
02
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ
Пожалуйста, если вы заболели – отмените запись, по возможности, заранее и оставайтесь дома. Это позволит восстановиться вам как можно скорее. Кстати, так вы проявите уважение к остальным гостям салона. После вашего выздоровления мы обязательно подберем наиболее оптимальный вариант записи на услуги.
03
Опоздания и отмена записи
Мы прикладываем все усилия, чтобы сделать ваш визит максимально приятным и всегда идем навстречу при условии, что это не затрагивает интересы других гостей.

Все мы иногда опаздываем и мы с пониманием относимся к накладкам в вашем расписании и форс мажорам. В зависимости от опоздания, мы можем:
  • свыше 10 минут – сократить количество запланированных услуг;
  • свыше 20 минут от начала визита – сократить количество запланированных услуг или аннулировать запись полностью.

Если вы понимаете, что вероятность опоздания на услуги или отмены визита высока – пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Это позволит перенести ваш визит на более удобное время и скорректировать время визита других гостей.

В случае несвоевременной отмены, неподтверждения записи или автоматического аннулирования записи более 3 раз подряд, мы вправе ограничить доступ к заблаговременной записи. Это значит, что мы сможем оказывать вам услуги лишь по факту визита в салон и при наличии свободных временных слотов.
04
Гарантия на покрытие
Покрытие лаком
Если вы предпочитаете покрытие лаком, то важно соблюсти некоторые правила, предусмотренные технологией.
База, цвет и топовое покрытие – каждое из них высыхает за 3 минуты (итого: 10 минут на сушку 3 слоев).
При завершении желательно дать ногтям высохнуть еще 10 минут .

Если у вас педикюр, мастер предложит надеть вам на ноги специальные одноразовые пакетики с нанесением сушки. Это позволит защитить покрытие от повреждения обувью.

Финальное закрепление лака происходит в первые сутки после нанесения. Поэтому мы рекомендуем исключить поход в сауну или баню, спортзалы. В противном случае, покрытие может испортиться.

Если вы соблюдали все рекомендации и проблемы с лаковым покрытием всё же случились, обязательно сообщите нам об этом в течение 3 дней с даты покрытия. Мы запишем вас на любой удобный день для покрытия по гарантии.

Покрытие гель-лак
Если у вас возникли проблемы с покрытием гель-лак в течение 7 дней с даты покрытия, сообщите нам, пожалуйста, об этом. Мы запишем вас на любой удобный день для покрытия по гарантии.
05
Уважайте друг друга
Для каждого посетителя салона мы стараемся обеспечить максимальный комфорт в связи с пожеланиями: хотите посмотреть кино – разместим поближе к экрану; хотите насладиться тишиной и немного расслабиться – выделим самое тихое место. И, конечно, если у вас аллергия на шерсть собак – сообщите нам пожалуйста об этом, потому что мы салон категории "dog friendly". Если ваш визит совпадает с визитом гостя с домашним питомцем, мы постараемся предложить вам максимально удаленное место для оказания услуги или перенести запись.

Чтобы всем гостям было комфортно, мы попросим вас также быть чуткими друг к другу и для этого мы просим вас:
  • находиться в салоне не в состоянии алкогольного опьянения;
  • разговаривать по телефону или видео-связи тихо (если у вас есть наушники – воспользуйтесь ими, пожалуйста);
  • выражаться культурно и не использовать ненормативную лексику.
06
Отказ в обслуживании
Главные ценности для нас: люди, качество, высокий уровень сервиса.
Своих гостей и сотрудников мы ценим равнозначно, также как и их эмоциональное состояние.

В случае некорректного поведения гостя с нашими сотрудниками, мы оставляем за собой право отказать гостю салона в обслуживании.
07
С надеждой на понимание, большой любовью и уважением к каждому участнику процесса,
команда Nail Spot.